Закрыть ... [X]

Прохождение That Level Again

That Level Again 2
That Level Again 3
Игра That Level Again представляет собой особый вид головоломки, которая перенесет вас в довольно обширную комнату и познакомит с чудаковатым человечком – обладателем огромной головы и коротеньких ножек. Ее цель – помочь этому пареньку выбраться из помещения, которое заполнено разнообразными ловушками, платформами и красными кнопками. А для этого надо открыть дверь и вот тут вам понадобится смекалка, сообразительность и логическое мышление, поскольку замок отпирается самыми необычными способами, о которых мы вам расскажем.

Уровень 1 (0:04): Догадайся сам. Чтобы открыть дверь, человечек должен нажать на красную кнопку.

Уровень 2 (0:13): Старайся больше. Дверь откроется, если человечек нажмет на кнопку три раза.

Уровень 3 (0:23): Нажми на кнопку. Чтобы отпереть дверь придется нажать на красную кнопку, только на сей раз это должны сделать вы, используя свой палец.

Уровень 4 (0:31): Нажимай сильнее. Здесь придется нажать на кнопку изо всех сил. А для этого человечек должен прыгнуть на нее с платформы, расположенной под потолком.

Уровень 5 (0:42): Умри, пытаясь. На этот раз чтобы открыть дверь, необходима смерть. Поэтому человечку придется прыгнуть на самые шипы.

Уровень 6 (1:01): Не трогай. Чтобы выбраться из комнаты, человечку нельзя касаться красной кнопки.

Уровень 7 (1:17): Назад. Чтобы выбраться из этой комнаты, человечек должен вернуться в предыдущий уровень.

Уровень 8 (1:20): Кавардак. Здесь человечек должен дойти до двери, попутно нажав на красную кнопку.

Уровень 9 (1:29): Быстрее, быстрее. На этот раз человечек должен нажимать на кнопку до тех пор, пока дверь полностью не откроется. После этого он еще должен успеть выйти, пока она вновь не закрылась.

Уровень 10 (1:45): Поменял управление. Чтобы открыть дверь, вам с человечком придется работать сообща. Удерживая его пальцем, нужно нажать на кнопку, а затем выйти сквозь дверной проем.

Уровень 11 (1:57): Нажми паузу. В этот раз открыть дверь поможет кнопка паузы, на которую человечек должен нажать.

Уровень 12 (2:13): Плохая погода. Открыть дверь человечку поможет все та же красная кнопка. Правда, из-за сильного ветра герой будет двигаться гораздо медленней.

Уровень 13 (2:28): Тук-тук. На этот раз открыть дверь поможет обычный стук. Для этого просто постучите по ее поверхности пальцем и выводите своего подопечного.

Уровень 14 (2:37): Не верь глазам. В этой комнате вас ждет иллюзия, поэтому после нажатия на кнопку дверь остается закрытой. Однако сквозь нее можно легко пройти.

Уровень 15 (2:44): Используй телекинез. Здесь человечку понадобятся телепатические способности, которыми он будет передвигать платформу, чтобы с ее помощью миновать колья и добраться сначала до кнопки, а потом до двери.

Уровень 16 (2:59): Почувствуй себя Марио. Открыть эту дверь не получиться, поэтому человечку придется пробить пол головой и сквозь образовавшуюся дыру покинуть комнату.

Уровень 17 (3:09): Шаткая дверь. На этот раз дверь откроется только в том случае, если человечек выполнит прыжок к ней с нижней платформы и коснется нее пару раз.

Уровень 18 (3:21): Экономь прыжки. В этой комнате человечку разрешено выполнить только два прыжка, поэтому их нужно использовать только в крайнем случае, там, где без них не обойтись.

Уровень 19 (3:29): Опасность. Чтобы выбраться из этой комнаты человечку нужно не только нажать на кнопку и добраться до двери, но и увернуться от падающих шипов.

Уровень 20 (3:40): Мы тонем. Здесь вам придется при помощи красной кнопки передать сигнал SOS, нажав ее несколько раз своим пальцем. После этого человечек сможет покинуть комнату.

Уровень 21 (3:52): Луна. В этой комнате очень низкая сила притяжения, поэтому человечек должен быть осторожней во время прыжков. А дверь открывается все также – нажатием красной кнопки.

Уровень 22 (4:06): Поиграй с гравитацией. Здесь человечку нужно проявить осторожность во время движения к кнопке и двери, поскольку гравитация может меняться при выполнении прыжков.

Уровень 23 (4:24): Просто забей и сдайся. Открыть эту дверь вам не удастся, поэтому поставьте паузу, зайдите в меню игры That Level Again и перейдите в следующий уровень.

Уровень 24 (4:32): Словно в библиотеке. Вы с человечком попадете в комнату, где шуметь строго запрещено. Поэтому вам придется остановить игру на паузу, зайти в меню и отключить все звуковые эффекты и музыку.

Уровень 25 (4:43): Луна и один прыжок. В этой комнате лунная гравитация, да к тому же здесь человечку разрешено выполнить только один прыжок. Поэтому он должен использовать его для того, чтобы добраться до кнопки. После этого ему нужно умереть, ударившись о шипы. Теперь дело за его клоном, который пройдет по дорожке и сделает свой прыжок, чтобы подняться к двери.

Уровень 26 (5:18): Это просто. Здесь на пути к красной кнопке и двери находятся острые шипы, поэтому человечку придется пожертвовать своей жизнью. Теперь его клон сможет использовать тело вместо платформы и добраться до цели.

Уровень 27 (5:28): Как шарик. На этот раз человечек потерял свой вес, поэтому сейчас он напоминает воздушный шарик. И это усложнит путь к кнопке и двери, поскольку повсюду находятся острые шипы.

Уровень 28 (5:43): Попробуй так. Человечек продолжает свои полеты, которые могут быть весьма опасными из-за огромного количества шипов, так что ему надо быть предельно осторожным.

Уровень 29 (6:11): Что-нибудь тяжелое. На этот раз надавить на кнопку одной силы человечка будет недостаточно, здесь нужно что-то тяжелое и платформа, расположенная над ней – как раз то, что надо. Поэтому наш герой должен уронить ее на кнопку, а затем отправиться к двери.

Уровень 30 (6:39): Хочу самолет. Чтобы человечек смог нажать на красную кнопку и выбраться из комнаты, вам придется перевести свой телефон на режим «в самолете».

Уровень 31 (7:04): Гравитация поехала. В этой комнате проблемы с гравитацией, которая будет то отключаться, то включаться. Поэтому человечку придется набраться терпения и проявить осторожность во время своего путешествия к кнопке и двери.

Уровень 32 (7:18): Следующее фото. Пока человек проделает знакомый ему путь к кнопке и двери, вам придется поводить пальцем по экрану своего телефона. Это позволит открыть запор и выбраться наружу.

Уровень 33 (7:24): Умри в нужном месте. На этот раз открыть дверь помогут шипы, расположенные под платформой с красной кнопкой. Поэтому человечек должен прыгнуть прямо в них, а его клон закончит эту миссию, добравшись до двери.

Уровень 34 (7:45): Пинг. Этого человечка ждет уже знакомый ему путь к кнопке, а от нее к двери. Вот только между нажатием кнопок и движением героя есть существенная заминка, поэтому следует быть внимательней.

Уровень 35 (8:09): Бак с паузой. Выбраться из этой комнаты человечку поможет не только красная кнопка, но и пауза, которую надо запустить, как только дверь откроется. После этого герой должен продолжить свое движение и выйти из помещения.

Уровень 36 (8:24): Теряю сознание. Чтобы человечек смог преодолеть привычный путь к кнопке и двери, вам придется всего лишь встряхнуть свой телефон.

Уровень 37 (8:31): Обернись. Чтобы открыть дверь этой комнаты, человечек должен добраться до нее и отвернуться. Она сразу же станет подниматься и в этот момент надо проскочить через образовавшийся проем.

Уровень 38 (8:45): В этой комнате вам придется познакомиться со своим подопечным очень близко и пройти привычный путь с другого ракурса.

Уровень 39 (8:57): Громкость. Эта комната потребует от вас много шума, поэтому вы должны настроить громкость своего телефона на максимум.

Уровень 40 (9:12): Расслабься. Человечку вновь придется добраться сначала до кнопки, а затем до двери. А для его движения вы должны нажимать на стрелку, указывающую вправо. Вот только кнопки управления будут скакать по экрану, поэтому попасть по ней будет непросто.

Уровень 41 (9:59): Стой на кнопке. На этот раз целью человечка станет красная кнопка, на которую он должен встать и стоять на ней даже тогда, когда дверь откроется.

Уровень 42 (10:17): Еще одна кнопка. Здесь человечку придется найти еще одну красную кнопку. А для этого придется нажать паузу и войти в меню игры. Вот теперь герой сможет найти заветную кнопку и перебраться в следующую комнату.

Уровень 43 (10:31): Ловушки. В этой комнате находится огромное количество ловушек, которые не увидеть. Ваша задача – провести человечка так, чтобы он добрался до кнопки и двери, не угодив ни в одну из них.

Уровень 44 (10:47): Коснись ты труп. В этой комнате целых три красных кнопки, которые надо нажать одновременно. Поэтому человечку придется умереть на одной из них, а когда его клон займет место на средней кнопке, в дело вступите вы – нажав последнюю пальцем.

Уровень 45 (11:05): Здесь вам необходимо потрудиться, поскольку управлять человечком придется, используя одну лишь кнопку – стрелочку вправо.

Уровень 46 (11:16): Тайный проход. В этот раз нажать на красную кнопку будет непросто, поскольку над ней находится передвижная платформа с острыми шипами. Всякий раз как герой будет наступать на кнопку – она будет стремительно опускаться. Поэтому человечек должен запрыгнуть на нее, что выведет его из комнаты.

Уровень 47 (11:39): Вверх дном. Все в этой комнате находится верх тормашками, поэтому для нажатия кнопки человечку придется использовать не ноги, а голову.

Уровень 48 (12:11): Найди мою кнопку. На сей раз человечку придется отыскать дополнительную кнопку, а для этого необходимо войти в меню игры. Там есть специальная иконка с надписью «открывает дверь». Как только вы нажмете ее, то сможете вернуться к своему человечку, которому только и остается, как добраться до двери.

Уровень 49 (12:32): Волшебное слово. Открыть эту дверь позволит любая фраза, произнесенная вами в микрофон телефона. После этого останется лишь довести человечка до двери.

Уровень 50 (12:46): Вектор. В этой комнате кнопки не работают, поэтому человечек будет передвигаться вслед за вектором, который вы будете рисовать на экране телефона при помощи своего пальца.

Уровень 51(12:57): Прыг-скок. Единственным способом передвижения человечка в данной комнате будут прыжки. Поэтому вам придется постараться, чтобы направить его к кнопке и двери, при этом сохранив ему жизнь.

Уровень 52 (13:12): Подними. В этом помещении кнопка может и не сработать, поэтому вам придется поработать в качестве подъемного механизма. Для этого просто поднимите ее при помощи своего пальца и проведите человечка.

Уровень 53 (13:25): Толкай. Открыть данную дверь при помощи кнопки не получится, поэтому человечку придется ее толкать до тех пор, пока он не покинет комнату.

Уровень 54 (13:38): Проснись. Человечек устал и спит на ходу, и чтобы покинуть комнату, его придется разбудить. А для этого на него надо нажимать, когда он погружается в сон.

Уровень 55 (13:51): Быстрый. На этот раз доставить человечка к заветной двери и кнопке не так просто, поскольку он двигается довольно быстро. А значит, вам придется проявиться внимание и осторожность.

Уровень 56 (14:04): Дверное меню. Чтобы открыть эту дверь, человечку понадобится специальное дверное меню, которое появиться на экране после того, как он ее коснется. Там нужно нажать галочку и можно выходить из комнаты.

Уровень 57 (14:16): ЛПВ. Чтобы помочь человечку достичь своей цели придется поочередно нажимать на кнопки Лево, Право, Вверх.

Уровень 58 (14:28): Пробел заполни. На этот раз нашему герою нужно просто прогуляться по комнате, не забыв нажать на кнопку.

Уровень 59 (14:41): Застряла во времени. В этой комнате нет красной кнопки и чтобы ее найти человечку надо встать на среднюю платформу, после чего вам придется остановить игру That Level Again на паузу и войти в ее меню. Так вы сможете увидеть кнопку, после чего герой сможет продолжить свое движение.

Уровень 60 (14:59): Назад 2. Чтобы открыть данную дверь, вам придется нажать на кнопку «назад» у своего телефона. Теперь можно отправлять человечка в путь.

Уровень 61 (15:13): Самоход. В этом помещении человечек станет двигаться сам по себе, а кнопка будет расположена не на центральной платформе. Поэтому вам придется изловчиться, чтобы заставить его подняться к кнопке и добраться до двери, не напоровшись на шипы.

Уровень 62 (15:38): Пароль 1234. На очередной двери стоит кодовый замок, поэтому вам надо набрать пароль. А для этого придется перейти в меню игры и ввести указанные числовые значения. После этого дело за человечком, которому нужно пройти сквозь открытую дверь.

Уровень 63 (16:05): Землетрясение. Чтобы открыть эту дверь, вам придется устроить землетрясение. А для этого придется хорошенько встряхнуть свой телефон.

Уровень 64 (16:12): Подсказка. Чтобы открыть последнюю дверь, вам придется оценить эту игрушку. Конечно, можно и опустить этот момент, нажав на крестик. Вот теперь ваш подопечный – головастый человечек свободен.






That Level Again прохождение всех уровней


That Level Again прохождение всех уровней
That Level Again прохождение всех уровней

That Level Again прохождение всех уровней
That Level Again прохождение всех уровней ответы

That Level Again прохождение всех уровней
That Level Again прохождение всех уровней 2019

That Level Again прохождение всех уровней
That Level Again прохождение всех уровней скачать

That Level Again прохождение всех уровней
That Level Again прохождение всех уровней вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

That Level Again прохождение всех уровней
That Level Again прохождение всех уровней смотреть видео




Похожие статьи

WordBrain 2 Space Level 1,2,3,4,5 Word Specialist Solved
Угадай название канала YouTube | Ответы - Part 2
Как древние римляне называли спицу в колесе | Кроссворды, Сканворды
Элитный образец | Кроссворды, Сканворды
Саманта Свифт. Тайна золотого прикосновения - Прохождение игры
Чем очерчивали вокруг себя круг на святочные гадания?
Опора бизнесмена | Кроссворды, Сканворды
Где Мане поставил автограф и дату на картине «Бар в «Фоли-Бержер»? | Ответы
Дети не хотят быть старшими или у нас опять приключения. Ответы на различные игры в социальных сетях
Слова благодарности учителю (Окружающий мир, 1 класс). Какие нужны слова?
Найди слова Прилагательные ответы



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ