Закрыть ... [X]

Как создать свою команду

Жизнь не стоит на месте. Любой автор может достичь такого этапа развития, когда ему понадобится команда. Наши советы помогут вам понять, наступил ли у вас такой момент, с чего начать и что нужно учитывать при подборе сотрудников.

Когда стоит задуматься о наборе команды?

Чаще всего на начальном этапе развития канала всеми, в том числе деловыми вопросами, занимается либо один человек, либо небольшая команда авторов. Однако в определенный момент возникает необходимость разделить обязанности и передать некоторые из них специалистам.

Такая потребность может появиться в разное время, но есть несколько признаков, по которым можно сделать вывод, что этот момент наступил:

  • Вы нашли свою нишу и регулярно загружаете ролики. Это говорит о том, что вы увлечены своей идеей и знаете, как создать контент, интересный зрителям. Команда специалистов может вам помочь усилить свой бренд и найти новые пути развития.
  • Вы не хотите заниматься переговорами по вопросам канала. Эти обязанности можно поручить профессионалам – юристу, агенту или менеджеру. В дополнение эти специалисты смогут оказать вам и другую помощь. Например, знание отрасли поможет им оценить рыночную стоимость ваших услуг.
  • Деловые вопросы стали отнимать у вас слишком много времени и мешают заниматься созданием роликов. В этой ситуации важно расставить приоритеты и определить, какие обязанности для вас наиболее тягостны. Именно их и стоит передать специалистам, которых вы наймете. Помните: совсем не обязательно сразу набирать целую команду сотрудников.

Советы

  • Прежде чем нанимать сотрудников, рассчитайте стоимость своего рабочего времени.
  • Узнайте у других авторов, в какой момент они приняли решение создать команду.

Что можно предпринять

  • Запишите все свои обязанности, связанные с решением деловых вопросов, и определите, сколько времени вы на них тратите.
  • Составьте список обязанностей, которые отнимают много времени или приходятся вам не по душе. Установите их приоритетность.
  • Определите цели, которых вы можете достичь с помощью команды.

Какие специалисты вам нужны?

Как правило, в первую очередь авторы задумываются о трех специалистах – менеджере, агенте и юристе. Кого из них вы наймете первым, будет зависеть от ваших потребностей.

Менеджер – это специалист, с которым вы будете сотрудничать на постоянной основе. Он может консультировать вас и определять общее направление развития канала, но вести переговоры от вашего имени он не будет – если только у него нет юридического образования и соответствующей квалификации.

Агента обычно нанимают для решения каких-то краткосрочных задач – например, если нужно отправить сотрудника в командировку или сделать презентацию телешоу. Его основная цель – найти для вас работу и заключить нужные контракты. При этом, как правило, каждый агент специализируется на конкретной области – например, литературе или киноиндустрии. Поэтому, возможно, вам понадобятся несколько таких специалистов.

Юрист, помимо прочих обязанностей, ведет переговоры по заключению контрактов от вашего имени и проверяет их правильность. Если вы решите нанять юриста, рассматривать следует кандидатов с опытом работы в области электронных СМИ. В этой сфере юристы часто работают за комиссионное вознаграждение. Убедитесь, что нанятый вами специалист разбирается в законах той страны, где вы будете работать. Это важно, ведь в разных странах есть свои законодательные тонкости.

Оцените свои потребности и подумайте, помощь какого специалиста вам нужна

Советы

  • Если вы ищете юриста, проверьте информацию о квалификации кандидатов на сайте местной коллегии адвокатов.
  • Разузнайте информацию о существующих ставках оплаты труда и возможных формах вознаграждения специалистов.
  • При определении размера вознаграждения учитывайте стоимость своего рабочего времени.

Что можно предпринять

  • Составьте список целей, в реализации которых вам помогут менеджер, агент и юрист.
  • Изучите, какое вознаграждение обычно платят специалистам в вашем регионе.

Подходят ли вам эти специалисты?

Команда, которую вы набираете, будет представлять ваши интересы, а значит, должна хорошо понимать, что вам нужно, и разделять ваши взгляды. Вот вопросы, над которыми стоит задуматься при выборе сотрудников:

  • Разбираются ли они в сфере, в которой вы работаете? Современные электронные СМИ – это специфическая область, во многом отличающаяся от обычных средств массовой информации. Поэтому нужно обратить внимание на опыт работы ваших кандидатов и убедиться, что они смогут справиться со своими обязанностями.
  • Работают ли эти специалисты с другими каналами YouTube? Постарайтесь найти людей, которым нравится ваш контент и которые разделяют ваши взгляды. Возможно, стоит обратиться к своим любимым авторам и попросить их порекомендовать специалистов, с которыми они сами сотрудничают.
  • Есть ли у них представление о том, как будет складываться их работа в вашей команде? Вы должны точно понимать, в чем будут заключаться функции каждого из ваших сотрудников и как будет организована их совместная работа в коллективе. Еще раз напомним: не обязательно нанимать сразу всех трех специалистов – команду можно формировать постепенно. Возможно, ваш первый сотрудник порекомендует вам кандидатов на другие должности.
  • Смогут ли они сработаться? Помните о том, что все ваши сотрудники – единая команда, и они должны вместе трудиться на благо вашего канала.

Убедитесь, что у вас есть представление о том, какое место новые сотрудники займут в вашей команде.

Помните о том, что люди, которых вы возьмете на работу, тоже будут вас оценивать. Подумайте, сможете ли вы построить с ними отношения, основанные на доверии? Последовательны ли вы?

Советы

  • Обратитесь за советом к другим авторам.
  • Спросите у специалистов, чем они руководствуются, выбирая авторов, с которыми хотят работать.
  • Каждые 3–6 месяцев анализируйте свою потребность в новых сотрудниках.

Что можно предпринять

  • Составьте список вопросов, которые вы бы хотели задать своим потенциальным сотрудникам.
  • Определите свои главные приоритеты при выборе специалистов. Например, что для вас важнее – стаж работы менеджера или его опыт сотрудничества с авторами похожих каналов?

Обратите также внимание

  • Продвижение канала на YoutubeПродвижение канала на Youtube
  • Оформление и продвижение музыкального канала на YoutubeОформление и продвижение музыкального канала на Youtube
  • Как подготовить презентациюКак подготовить презентацию
  • Истории успеха: ZoellaИстории успеха: Zoella
  • Трейлер канала на Youtube
  • Как адаптировать канал для зрителей из других странКак адаптировать канал для зрителей из других стран
  • Кулинарные каналы на YoutubeКулинарные каналы на Youtube





Как создать свою команду


Как создать свою команду
Как создать свою команду

Как создать свою команду
Как создать свою команду ответы

Как создать свою команду
Как создать свою команду 2019

Как создать свою команду
Как создать свою команду скачать

Как создать свою команду
Как создать свою команду вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

Как создать свою команду
Как создать свою команду смотреть видео




Похожие статьи

Японские кроссворды игра решения в Одноклассниках, ВКонтакте
Игра Оскар Отгадай фильм - ответы в Одноклассниках, Вконтакте
Стадо - 94 процента ответ к игре
Финский квас (5 букв) | Кроссворды, Сканворды
Решения на игру Зоркий глаз в одноклассниках: уровни 961-980 и 981-1000
Девяносто первый уровень игры Филворды | 91
Архивы Adivina el Rostro - Фротран
Kami 2 прохождение | Ответы
Олимпийский чемпион древности мастер кулачного боя философ
Восемьдесят шестой уровень игры Филворды | 86



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ