Закрыть ... [X]

Прохождение игры
Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
Загадки Полуночи: Призрачный Гудини
(Midnight Mysteries: Haunted Houdini)

Части I-III    Части IV-VIII    Части IX-X
Форум игры


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
Часть IX. Нью-Йорк: Кони-Айленд, 1893
Вход в цирк
Отдайтесеребряные долларыпризраку у кассы.
Возьмитеворона-подсказкуилист клевера(49/40).
Соберитетрубку каллиопы (1)итри части афиши (3).
*Для справки: Каллиопа - орган - цирковой духовой музыкальный инструмент.
Пройдите в палатку.

Шатёр
>Возьмитеворона-подсказкуилист клевера(50/40).
Соберитетрубку каллиопы (2),заострённый прутидве части афиши (5).

Чуть левее цирковой штанги есть светящийся круг - область поиска предметов.
Возьмитедва листа клевера(52/40).
Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синий предмет -книга(откройте дверцу кабинки).
Зелёные:
Закуска слона- арахис.
Интерьер тела- скелет.
Мяч для 9 подач (3)- 3 бейсбольных мяча.
После поиска получитетри бейсбольных мяча (3)имагические лезвия.

Приблизьте клетку на колёсах.
Возьмителист клевера(53/40).
Заберитечасть афиши (6).
Заострённым прутомподтяните к себе и достаньтебилет (3).
Выйдите из шатра и пройдите по тропинке направо.

Сцена
Возьмитеворона-подсказкуилист клевера(54/40).

Приблизьте сцену.
Возьмитеворона-подсказкуилист клевера(55/40).
Найдитетри части афиши (9), билет (4)иружьё.

Магическими лезвиямиразделите ящик на сцене на 2 половины.
Поднимите упавший листок снотами.
Сойдите со сцены и поверните налево, к аттракционам.
Аттракционы
Возьмитеворона-подсказкуилист клевера(56/40).
Найдитедве части афиши (11)икувалду.

Подойдите к самому левому аттракциону - "Силомер".
Поднимитетри части афиши (14).

Поднеситекувалдук качающейся детали механизма.
Активируется мини-игра.
Нажмите на молот, когда платформа поднимется вверх. Если прозвенит звонок, Вы получите приз.
Заберитебилет (5)итрубку каллиопы (3).

Отойдите от аттракциона "Силомер" и подойдите к механической гадалке рядом.
Возьмитедве части афиши (16).

Отойдите от гадалки и пройдите к самому правому аттракциону - тиру.
Возьмитетри части афиши (19)иутки-мишени (2).

На металлические штыри установите2 утки-мишени.
На стойку выложитеружьё.
Активируется мини-игра.
Прицельтесь и нажмите на кнопку, чтобы выстрелить. Попасть надо в 5 уток.
После прохождения мини-игры получитебилет (6).
Отойдите от тира и идите к игре "Метание в бутылки".
Возьмитедве части афиши (21).

Положите на стойку3 бейсбольных мяча.
Начнётся мини-игра.
Сбейте все бутылки за 3 броска.
После прохождения игры возьмитедва билета (8).
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, к сцене, а затем поверните направо, к вагончику.
Вагончик
Возьмитеворона-подсказкуилист клевера(57/40).
Найдитепять частей афиши (26)итрубку каллиопы (4).

Ступайте по стрелке вниз 2 раза, до входа в цирк.
Поверните налево, к каллиопе на колёсах.
Каллиопа
Возьмитеворона-подсказкуилист клевера(58/40).
Найдитедве части афиши (28).

Вставьте в инструмент4 трубки каллиопы.
Приблизьте трубы и засуньте в прорезь.
Когда музыка закончится, заберите расшифрованные ноты - "Розабель".
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, к входу в цирк.
Вход в цирк
Осмотрите рекламный щит над шатром.
Возьмитечетыре части афиши (32).

Выложите на пустой рекламный щит32 части афиши.
Активируется головоломка.
Соберите полностью афишу.
Заберитебилет (9).

Вагончик
Осмотрите входную дверь.
В замочные скважины вставьте ключи изкоробки с ключами.
Активируется головоломка.
Нажимая кнопки, выставите ключи в линию, чтобы открыть замок.
Порядок нажатия кнопок показан на скриншоте.
После прохождения мини-игры, ступайте внутрь вагона.

Внутри вагончика
Возьмитеворона-подсказкуилист клевера(59/40).
Со стола заберитекарты.

Отдайте Гудини сначала "Розабель", а затемкарты.
Дальше следуйте указаниям.
После игры получитедве карты.
Приблизьте фотографию в конце вагончика.
Возьмитебилет (10).

Вход в цирк
Просуньте в окошечко кассы10 билетов.
Заберитежетон.

Идите к аттракционам и приблизьте механическую гадалку.
Киньте в маленькую прорезьжетон.
Из горизонтальной прорези заберите кодовое слово "Поверь".
Часть X. Судьба Гудини
Гостиная
Возьмителист клевера(60/40)и листок на столе.

Объедините в инвентаре "Розабель" и код "Поверь", получите листок с надписью "Розабель, поверь!"
Отдайте листок "Розабель, поверь!" призраку.
Идите по стрелке вниз.

Возьмитеворона-подсказкуилист клевера(61/40).
Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату направо.

Рабочий кабинет
Приблизьте книжную полку слева.
Возьмителист клевера(62/40).
Нажмите на книгу "Under the Pyramids".

Поговорите с призраком Форда.
Вы переместитесь в новую локацию.
Поговорите с Миной.
Возьмите КНОПКУ.
Тайны прошлого 4: Загадка смерти Гудини – Прохождение игры
Нажмите на дверь слева.
Поместите ДВЕ КАРТЫ на замок, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на прут, чтобы переместить его.
Установите ручки в правильную комбинацию в квадратных окнах.
Решение показано ниже.

Войдите в комнату гадания.

Нажмите на хрустальный шар на столе.
Поместите КНОПКУ в пустое место на стуле, чтобы вызвать загадку.
Нажмите кнопки в определённой последовательности на стуле Мины, чтобы открыть его тайны.
Решение показано ниже.

Нажмите на область для поиска предметов.

КОЛЬЦО, КАРТЫ ТАРО и БРЕНД будут добавлены к Вашему инвентарю.
Дайте КАРТЫ ТАРО Мине.
Нажмите на хрустальный шар и Вы переместитесь в другую локацию.

Пройдите ко Входу в Поместье.
Дайте БРЕНД Дойлю.
Поговорите с ним, парадная дверь откроется, пройдите.

Нажмите на камин слева.
С пола поднимитетрубку.
Прохождение игры тайны прошлого гудини
Войдите в комнату справа.
Нажмите на светящийся круг - зону поиска предметов.
По окончании получитефонарь.

Ступайте назад, к Сторожке.
Нажмите на скелет, возьмитестрелу.

Объедините СТРЕЛУ и ТРУБКУ.
Вернитесь на территорию поместья.
Пройдите направо, к Трясине.
Используйтефонарь, чтобы осветить темноту, показывая головоломку.
Собака оставила следы на камнях.
Отследите путь собаки к другой стороне трясины.
Вы можете прыгнуть только на один камень за один раз.
Решение показано на скриншотах.
Прохождение загадка смерти гудини



Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ на собаку, затем нырните в воду.

Под водой, нажмите на скелет справа.
Возьмите Бутылку Мышьяка под левой рукой.
Возьмите ПЛИТКИ с номером (x3).

Вернитесь на поверхность.
Поговорите с Дойлем и нажмите на карту КОРОЛЯ.
Вы переместитесь в другую локацию.
Пройдите в Комнату Клуба призраков.
Нажмите на сейф в шкафу справа, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на кнопки, пока Вы не найдёте ту, которая начнет последовательность.
Следуйте за указаниями на кнопке.
Решение показано ниже.

Из сейфа достаньтекристалл.

Вернитесь в комнату сеанса.
Нажмите на дверь справа.
Используйте БРЕНД на замок, чтобы открыть его, пройдите.

Дайте КОЛЬЦО Кранстону, поговорите с ним, пока он не исчезнет.
Нажмите на среднее окно справа.
Возьмите УКАЗАТЕЛЬ.

Используйте КРИСТАЛЛ на люстру, затем используйте УКАЗАТЕЛЬ на символ на полу.
Вы получитекод духа.
Нажмите на стол слева, чтобы активировать головоломку.
Решение показано ниже.

Возьмитекарандаш.
Поместитекод духана стол, чтобы активировать головоломку.

Нажмите на пронумерованную коробку рядом с пустым местом, чтобы переместить её.
Если коробка может двинуться больше, чем на одно пустое место, нажмите на стрелку.
Решение показано ниже.
Нажмите на листок бумаги и используйтекарандаш, чтобы увидеть часть доказательств.
Возьмитекарту тайного общества.

Вернитесь в комнату сеанса.
Прислонитекарту тайного обществак двери слева, чтобы открыть её, пройдите.
Нажмите на стол.
Поместите карту КОРОЛЯ на пустое место.
Появятся призраки, которые будут пойманы в хрустальный шар.
Возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ (4-7).

Вернитесь в гостиную.
Нажмите на ковер на полу, чтобы свернуть его.
Нажмите на пол.
Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ в отверстия, чтобы вызвать загадку.
Решение показано ниже.

Возьмите тело Гудини.
Вы переместитесь в следующую локацию.
Пройдите налево, войдите в Туннель.
Пройдите налево.
Нажмите на гроб, чтобы открыть его, поместить ТЕЛО Гудини.

Пройдите к могиле Сесилии.
Поговорите с Гудини.
Вы переместитесь в реальное время.
Нажмите на плакат, лежащий на столе, затем нажмите на коробку, чтобы открыть её.
Поздравляем! Вы прошли игру "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини".


Части I-III    Части IV-VIII    Части IX-X
Форум игры






Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини



Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини

Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини ответы

Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини 2019

Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини скачать

Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини
Как пройти игру Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини смотреть видео




Похожие статьи

Где «КамАзы» собирают | Кроссворды, Сканворды
Итальянские города - 94 процента ответы к игре
Как долго целоваться Аватарии?
Самая сильная антивоенная картина Пабло Пикассо | Кроссворды, Сканворды
Выбирайка в Одноклассниках - ответы на игру: эпизод 34 уровни 991-1020
Игра Японские кроссворды в Одноклассниках, ВК ответы: Уровни 461-480
4 картинки 1 лишняя часть 2 ответы. | Ответы
Семьсот тридцать восьмой уровень игры Филворды | 738
Выбирайка игра в Одноклассниках решения в картинках: эпизод 16 уровни 451-480
Игра Приключения Робин. Рождение легенды - Прохождение с картинками
"Начинается с... вешалки". Ответы на различные игры в социальных сетях
Планета кроссвордов или Кроссворды от Mr. Pin ответы на игру: Сказки
Трейлер канала на Youtube



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ